Ложный вызов к клиенту это ситуация, когда заказан мастер, но по приезду выясняется, что его услуги не требуются и швейная машина находится в исправном состоянии. Проблемы возникли из-за неумения пользоваться швейной машиной.
Швея - это профессия, которой, к примеру в техникуме обучают в течение 10 месяцев.
Примеры действий заказчика и заказчиц, повлекших ложный вызов из моей практики:
- Клиент включил шпулемоталку, которая отключает главный вал швейной машины и не заметил этого. Машина, соответственно, отказывалась работать.
- Заказчица не заправляла верхнюю нить просто сбрасывая её вниз и вставляя в иглу.
- Владелица швейной машины не вставляла верхнюю нить в ушко нитепритягивателя.
- Швея нарушила порядок заправки верхней нити на старой швейной машине - сначала вставляла нить в ушко нитепритягивателя, а затем в натяжное устройство.
- Пользовательница швейной машины не вставляла нижнюю нить в натяжное устройство шпульного колпачка или держателя шпульки.
При ложном вызове взимается плата за диагностику оборудования плюс стоимость самого выезда.
Итого на момент написания ответа это составляет 500 руб + 500 руб = 1000 рублей.
При доставке в мастерскую исправной швейной машины взимается только плата за диагностику оборудования. На момент написания ответа это составляет 500 рублей.